Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 13:51   #24
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Привязка к од сервису'приспособы для фиксации валов не раз приходилось делать'паз для шпонки изготовить не дороже'чем конус в валу+в шестерне'а так же доп.отверстие+резьба в блоке для фиксации к\в.
А зарекомендовавшие себя ДВСы смысл снмать с производства?Смена производства'станков'матриц-это тоже все для удешевления?Возможно в конкурентной гонке'внедряя новые технологии происходит модернизация и возрастает мощность с малолитражек'но они все как правило к концу гарантии масложоры и побрякушки'надежность на последнем месте.
подробностей технических решений мы не узнаем.
и может быть действительно так что доп отверстие в блоке выгоднее чем шпонпаз))))

задача у них денег заработать, а съэкономил = заработал. а для клиента должно быть пофиг есть шпон паз или нет.
и для подавляющего большинство и вправду пофиг.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы