18.09.2014, 13:12
|
#2504
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Ну я же тебе всё написал уже. Из чего(материал) делать смеситель не принципиально, хоть из чугуна, хоть из дерева, главная его функция - быстро и однородно перемешать топливо с влетающим потоком, поэтому они все(правильные) устроены как газовая конфорка, то есть газ попадает в поток не с одной стороны через конское дупло(как в первом поколении ГБО) а через расположенные по диаметру потока в большом количестве маленькие отверстия, это способствует мгновенному перемешиванию и однородности качества смеси во всех цилиндрах, что очень важно для V8 с его огромным(геометрически) коллектором. Пропускная способность смесителя должна позволять приготовить качественную смесь для твоего двигателя на мощностных режимах с небольшим запасом, обеспечивается пропускная способность количеством и диаметром этих отверстий в смесителе. Ну и само собой оно будет как то работать и без смесителя вообще, если просто сунуть шланг в воздухан, только отдача(приёмистость) от двигла сильно упадёт.
|
Вот теперь все понятно... Буду искать эту байду от ЗИЛа или ГАЗона...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|
|
|