Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 13:58   #6
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Да нет, смешно другое. Ты правда думаешь, что можно поставить что-то такое, что даст тебе возможность ездить с тапкой в пол и не ломаться?
Я где то об этом заявлял что оно вообще не будет ломаться? Понятно же всем что тюненая 44ка не будет ломаться от тапки в пол в первой же луже или при неосторожном обращеннии с педалью во время передвижения по жесткой пересеченке, и заряженая 44ка даст больше кайфа от передвижения так как не надо будет ласкать педаль и думать куда и как ехать... В большенстве случаев можно будет просто валить под смачный рокот V8 не думая о последствиях - а в этом и кайф для меня!
И ресурс хэви дан будет в разы больше, понятно что когда и щелкнет но что важно это будет не в первой же луже
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 16.09.2014 в 14:05.
egrman вне форума
  
  Перейти в начало страницы