Цитата:
Сообщение от U F O
Закороти датчик на ручнике, это самый простой способ, ну и выверни лампу на панели.
|
Я кога своего купил, после такого умельца... как раз стоял ксенон... когда решил сделать ручник, вставил лампочку в приборку, а она постоянно горела, пришлось разбираться с концевиком ручника, разобрался и всё заработало... но тут начались проблемы со светом, я этого сразу не заметил и потом долго мучался и мучал электриков, которые тоже репу чесали почему включаются фары сами по себе, моргают, то не включаются, то глючит дальний... наколхозили всяких релюшек, вообщем пока сам не разобрался в чём дело, так и ездил с глюками.
Жаль что пришлось сделать варварским способом: нашёл блок который отвечает за включений дальнего света на 30%, выпаял там ножку и всё стало на свои места.
А оказывается всё то намного проще:
1. Вставил ключ зажигания.
2. Включил левый поворот
3. Потянуть на себя и удерживать подрулевой переключатель.
4. Повернуть ключ в положение ON и подождать секунд 5 (пускай попиликает).
5. Выключить зажигание.
6. Вернуть подрулевой переключатель в обратном порядке.