Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 14:29   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Есть определенная процедура проверки работоспособности варилоков, разработанная крайслером, есть конкретные объемы присадки, которые нужно добавлять в мосты, которые опять же сам крайслер вычислил, к чему все эти танцы с бубном? А потом народ жалуется, что у него все в мосту развалилось...
Да согласен, есть объемы присадки, прописанные крайслером. Крайслер вообще много чего написал. Но на деле народ ездит и на асфальте колёса подпрыгивают, пока в задний мост 2-е бутылки ентой жыжи не зальёшь. Вобщем прописано пол бутылки в передний и бутылку в задний, а льют бутылку в передний и 2-е в задний, тогда на асфальте козлиться перестаёт. Жижа Мопар 4318060АВ, фасуют по 120мл. Нальёшь больше - ни чего не развалится, меньше или не нальёшь - на асфальте раздрыбонишь.

Масло, которое вы при этом зальёте туда - до лампады. Главное чтоб не меньше 75W90. Если для серьёзных условий, то 75W140 и полную синтетику.

Последний раз редактировалось Artery; 06.10.2010 в 14:35.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы