Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 11:49   #396
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Серьга зависть качество не важнецкое. Как отстроил один раз, так вот ужо пару месецов наезжаю. Посмотри сам сколько в теме про Ваше 4 поколение бубнов с танцами. Посмотри и удивись! Объективности ради так сказать..........Ну не захотел ты Блоску!..........Теперя мучайся медлинно!
Подтверждаю! Сам себе в свое время взял на свой гранд 5,9 оборудование 4-го поколения. Само оборудование было хорошее и редуктор как положено - на 30% мощнее чем мои 250 лошадок. Удобно конечно, когда само с бензина на газ переключает, не воняет, в мощи не теряет и прочее...
НО!!! Для меня было неприятным сюрпризом узнать, что параметры настройки газовых мозгов жестко привязаны к бензомозгу и если тот дает неверную инфу, то и на газу будет таже *****.
Например: накрылся датчик температуры ОЖ (не тот, который на приборку, а тот, который сигнал бензомозгу дает). Бензиновый мозг, думая что двигун холодный, начинает увеличивать время открытия форсов и те льют по черному... Газовый мозг, "думая" что так и надо, начинает также щедро спускать газ
Короче, для нормальной работы ГБО 4-го поколения требуется, что бы все параметры системы впрыска и выхлопа были в норме! Любое отклонение (мертвый лямбдазонд, умирающий бензонасос, неработающие датчики) влияет на работу "НЕЗАВИСИМОЙ" газовой системы.
Простейшая конструкция подачи газа на БЛОСе этих недостатков лишена! Грубо: если есть искра, то машина будет ехать! Остальное пох
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы