Цитата:
Сообщение от DelphinR
Стоковая AW4 выдерживае максимум 450 ft lbs (610 nm), стоковая 46rh - 750 ft lbs (1016 nm), а если усилить, так 46 вообще уйдет в недосягаемый отрыв.
|
Приветствую! А подскажи, в чем тогда смысл тюнинга, если штуку момента итак потянет..? Получается что имеет смысл только при очень серьезном тюнинге, либо при поломке КПП..? Просто у самого коробке недолго жить осталось (при замене масла нашли в поддоне стопорное колечко сломанное), поэтому тоже подумывал о усиленном ките. В тоже время строить жесткий дрэгстер не собираюсь. Поэтому собственно и вопрос стоит - либо перебрать коробку за 40-50 тыс, либо в 2 раза больше потратить на сразу тюнинг..