Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 14:16   #31
avs38rus
Пользователь
Новичок
 
Аватар для avs38rus
 
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иркутск
Марка: ZJ 5.9 Limited LX
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Стоковая AW4 выдерживае максимум 450 ft lbs (610 nm), стоковая 46rh - 750 ft lbs (1016 nm), а если усилить, так 46 вообще уйдет в недосягаемый отрыв.
Приветствую! А подскажи, в чем тогда смысл тюнинга, если штуку момента итак потянет..? Получается что имеет смысл только при очень серьезном тюнинге, либо при поломке КПП..? Просто у самого коробке недолго жить осталось (при замене масла нашли в поддоне стопорное колечко сломанное), поэтому тоже подумывал о усиленном ките. В тоже время строить жесткий дрэгстер не собираюсь. Поэтому собственно и вопрос стоит - либо перебрать коробку за 40-50 тыс, либо в 2 раза больше потратить на сразу тюнинг..
__________________
FURIOUS MAGNUM POWER
avs38rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы