Цитата:
Сообщение от Мыша
Сергей, возникла пара вопросов:
- "родной домик" - это кронштейн тяги Панары?
- если это кронштейн, то П-образное ухо было для усиления или для удлинения кронштейна? или для смещения?
- почему стойкИ? Ломало на обоих мостах? Или я вторую не нашла...
|
Привет Мыша! Я над твоим юморным ответом посмеялся! Не со зла! ....Да родной домик это и есть! Куда панара своим палчиком в дындочку вставляетбся!.....Совершенно верно! Ухо П образное исполняет сразу два косяка. Так как тяга панары от WJ длиньше нашей примерно на 2.5 см (тяги панары XJ и ZJ одинаковы) То решаеться проблема "увода моста в сторону" при лифте даже 2 лайма.(этим выбирается смещение на 1-1.5 см ) Остаток добирается смещеним П-образины влево относительно домика. Нижняя часть домика имеет выпуклую форму. Для более плотного прилегания уха перед обваркой. Болгаркой равняем за 5 мин. до плоской площадки. Прикладываем проушину и прихватываем по "месту" Там еще ньюанс. Ухо чтобы не цепляло на 5 мм смещаем к передку машины. На гранде может и ненать.. Короче там видно будет. Потом снимаем и обвариваем пр "взрослому" Сварщик должен толковый быть. Углы проушины с плавным загибом. Мы обварили по кругу на два раза. Полностью залив изгиб. Потом контрольный выстрел. Просверливаем проушину в месте палца. болт с гайкой на 16-18 для очистки совести. Все! Машинка как молодая. Зверек убит навечно!(песец который) Все радуются. дети смеются!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 12.09.2014 в 20:59.
|