Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 19:57   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
а чтоб в итоге эти люди не остались без работы, завод нужно переквалифицировать на производство эмалированных тазов и вёдер, хотя нет даже на оцинкованые, а с другой стороны они и с этим не справяца
Полностью с тобой согласен, пример рено-логан, каждая вторая машина 2х летняя ездит со вздутой краской в районе задних окорочков и порогов, сколов от камней как правило нет, вскрытие показывает что "оцинковка" или "сульфатация" на безобразном уровне, такое ощущение что железо было мокрым (с каплями воды) и по этим каплям наносили материал.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы