Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Дык, это понятно! С таким то лифтом и тапками, и прочими причендалами...
Но лишняя тяговитость и в говнище вроде еще никому не мешала.
Суто то не в том чтобы квотер первым проехать. Суть в том что долгий разгон просто признак того что движку тяжело. А уж где ему тяжело - в разгоне или в говнах - это смотря кто где ездит.
Не понимаю смысл мучить машину 33 тапками и не менять при этом пары.
|
Если, ты в подписи не заметил пары NITRO 4.56 которые стояли.
Я устал менять два раза т.к. их крошит у меня как семечки (качество не на уровне оригинала во-первых,
-во вторых предаточные числа мкпп короче автоматных. На автомате четвёртая включится только с горы на 33" при 3.73, 3.55
Тебе на 30" колёсах должно хватать 3.73 . Ну край 4.1. Те которые 4.56, 4.1 там кардан начинается сильно вращаться , а при лифте частая замена крестовин и вибрации при скорости на трассе.
А вообще надо смотреть, почему мотор не тянет.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...