Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 17:22   #7
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
Лодырь, а подшипник тоже антифризом смазывается?
Или там еще маслянная магистраль идет?

Странно как-то... она на дизелях то и не греется особо, в отличии от бензина...
Как она может смазываться антифризом?Антифриз вообще не обладает смазывающими свойствами'его задача быть текучим'не замерзать и не ржаветь'а так же температура кипения'чтобы была больше 100'хотя в закрытой системе вода до 115 градусов не кипит'зависит от системы охлаждения.
Антифриз входит в турбину'не в улитки лопастей'а середину'гда собственно и подшипник и так же выходит.Принцип как трубка от акпп проходит сквозь бачок радиатора охлаждения'своего рода теплообмен масла и антифриза.И турбина на дизелях греется еще как'это самый нагруженый агрегат'преодолевающий бешенные оборты'не даром выпускная улитка всегда закрыта кожухом.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы