Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 15:35   #3
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Турбина охлаждается антифризом'т.е.проточное отверстие вход-выход'бывали случаи повреждения и масло попадало в антифриз'т.к.давление масла больше чем у охлаждайки.Но если трещина м\д сбросом масла с турбины в поддон и каналом охлаждения'то там естественно'пойдет антифриз в масло.Турбину не трудно опрессовать'выход закрыть'а во вход подать давление воздухом'ну мощным компрессором.
Так же есть вероятность неисправности теплообменника'где на он на 2.8 не знаю'либо куда масл.фильтр вворачивается'либо на боку у блока'
Сами найдете'так же опрессовывается как турбина'можно для точности эксперимента греть феном'чтобы расширялась предполагаемая трещина.Если ни чего не нашли'тогда проверять гбц'шлифовка бесполезна'если есть трещины и они не обзательно видны невооруженным взглядом'каналы могут проходить рядом внутри.На счет блока'есть и такая вероятность'самая неприятная'но самая редкая из колличества подобных случаев.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы