Выкрутил: TORX Т55 (крупная "звезда"). Когда снял померил - нужен TORX 60
появились следующие вопросы: Из блока торчит штифт из стальной трубки - типа стопора для переходника, Если убирать переходник - штифт надо удалять - не даст прикрутить фильтр. Он крепкий и не крутиться - неужели пилить.....?
В переходнике стоит кольцо как на фильтре - шириной мм 7 наверно и плоское, от фильтра в паз не входит - толстовато. В наборе FelPro и Crown кольца намного тоньше, круглые в сечении и мм 3 наверно.
Все такими и пользуются или ставят что то другое?
Мне вообще то, вариант без переходника больше нравится - чем меньше соединений и колен тем надежнее и каналы для масла прямые и "просторные"
Последний раз редактировалось vaz65; 11.09.2014 в 17:14.
Причина: исправление данных
|