Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 21:35   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

вы фигню то не постите
съемники погнулись и выгнулись, все зубила и отвертки сточились и сломались (тут же затачивались заново и опять ломались), обратный молоток чуть не лопнул, а его скобы разогнулись... силы к вечеру иссякали...
вот такой звездатый подшипник у меня стоял 2 года ... от него осталась в мосту только внешняя лента, за которую уже ничто не цеплялость...

"не могли никак вытащить подшипник полуоси (раскрошенные остатки, буртиков уже небыло). Трубы длинной нет, темнеет. Огромная благодарность Андрею (Ёшкин Кот) за помощь в советах. Сварку я нашел в гаражах. Приварились к остаткам кольца подшипника и выдергивали его."

так что или сварка, или длинная труба через вторую вытащенную полуось (но только сразу, не сбивая буртики)...
хотя я тоже расчитывал, что шикарные съемники его вытащат, ну или обратный молоток, ну или зубилом раскрошу... оказывается подшипники бывают разного качества )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 08.09.2014 в 21:42.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы