Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 15:08   #75
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Фото нет случайно? Интересно было бы глянуть...



Только в этом месте стоит единственный полиуретановый сайлент в машине, видимо при больших ходах он не даёт клюшке достаточной свободы на скручивание и она выворачивала кронштейн. У работы систематически паркуюсь в раскорячку и машина так стоит 8 часов, видимо это тоже сказывалось - длительные статичные нагрузки. Ну и наверное если бы перед приваркой кронштейна на лонжерон была наложена шина по всей поверхности, или косынка, не знаю как понятнее выразится, то этого возможно и не произошло бы. Полик там кстати не деревянный как пластмасса, он руками проминается.
Миниатюры
IMG_20140907_222913.jpg   IMG_20140907_222923.jpg   IMG_20140907_222950.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 08.09.2014 в 15:11.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы