Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 11:44   #1
Destroy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destroy
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
По умолчанию Непонятки с рулевым редуктором

Всем привет.
Обломало значит на моем ZJ болты и ухо на рулевом редукторе. Приобрел б\у редуктор по сходной цене, поставил, подливал, подливал жижу, потом он бах и потек ручьем. Снимаю, сравниваю со своим и что же я вижу: конструкция сальников и колечек совсем разная. На моем редукторе в конце всего бутерброда (в начале, если считать от сошки) идет стопорное кольцо, потом шайба, потом вроде сальник и т.д., на приобретенном же стопора не оказалось, как и выемки под него Видно только резиново/металлическое кольцо, причем глубоковато сидит в редукторе. Этот редуктор я не разбирал, но сразу стало понятно, что там по-другому бутерброд устроен. Теперь возник вопрос, какие сальники/колечки/пыльники менять в приобретенном редукторе? И могли ли сальники эти потечь из-за перелива жижи в бачок ГУРа?
Destroy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы