07.09.2014, 00:11
|
#802
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
Цитата:
Сообщение от sphynx
Отчитаюсь теперь и я)
Раздатка 249ОД с Японии, пробег около 80000, в поворотах крутых клинила(( В начале этой недели разобрал, и вынул виску. При открытии полезла черная жижа похожая на трансмиссионку замерзшую, мыл бензином "Галоша", жидким силиконом и уайт-спиритом когда кончился бензин) Промыл, диски звенели при тряске, вал можно было пальцами провернуть хоть и тяжело...
Залил ПМС-30000, заливал самотеком, виску клал горизонтально, в одну дырку шланг с ПМС, из другой сначала выходила смесь оставшегося уайт-спирита с ПМСом, потом пошел чистый уже, такой же консистенции как и на входе.
Заливалось наверное часов пять, потом поставил на бок вертикально чтобы вышли излишки, затем опустил виску в емкость с горячей водой чтобы при нагреве и расширении вышло еще.
Закрыл виску, поставил обратно на машину, сразу же вопрос к знатокам: должен ли хвостовик кардана переднего прокручиваться рукой?
Испытания на местности показали плохой результат, в горку песчаную заехать не могу, зад буксует, перед вообще не гребет((( на пониженной заезжает без проблем, гребут оба моста
В общем по ощущениям мало ПМСа получилось в виске, не хватает момента на перед(
|
Действительно его не хватает, надо добавить, но вот тут и вся засада, добавишь много будет постоянно момент на перед идти, разворачиваться напряжно будет, поймать золотую середину очень тяжело, я ловить замучился, в итоге на лето спустил и ездию на заднем приводе, на зиму добавлю.
|
|
|