Цитата:
Сообщение от dimanoid
передний привод отключен, вал от коробки до заднего кардана по сути палка, висящая на двух подшипниках...
...раздать 242, короб 45 RFE
|
С чего бы это? Это в 247, 231 и 249ОД так, а у тебя всегда(даже при 2WD) крутящий момент на выходной вал передаётся через планетарку диффа!!! То есть деталей там дохера:
входной вал раздатки-слайдер передаточного(пониженной)-трубчатый вал по которому скользят слайдера-слайдер выбора режимов-внутренняя шестерня диффа-выходной вал задний-кардан задний. Это путь крутящего момента
при режиме 2WD. Возможно ты чувствуешь суммарный люфт всех этих шлицевых соединений. Делаю ставку на раздроченый слайдер выбора режимов в шлицевом соединении с внутренней шестерней диффа, ИМХО там самое слабое место.