Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 14:54   #63
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
в итоге будет так как на фото?
Нет, верхние рычаги смещены к центру моста.

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
Шарнир хорош тем что даже разбитый не имеет возможности выпасть , так как болт крепежный на сквозь проходит, но данный (на рисунке) бенз пыльников и работать долго не будет, тот что от БМВ по размерам такойже но с двумя пыльниками прижатыми стальными колечками.

для виджея можно оставить родную шаровую на мосту и использовать шарниры на креплении рычага, а рычаг в месте шаровой сделать остро угольным(с длинной высоты равной нижним рычагам которые можно удлинить), а не тупоугольным как на фото.


PS кстати этот шарнир будет раскручиватьсч в резьбовом соединении при скрещивании, тк угла шарика не хватит на полностью выбранный ход подвески
да и стучать он будет скорей всего в резьбовой части а не в шаре, в итоге вырветрезьбу, как это у ПАВИЛА случилось с рычагом от расти
Родная шаровая это точно не вариант. Я менял ее 6 раз за тр года на 31-32ых колесах.
Меня пугает именно малое количество точек крепления, и если ШС даже в разбитом состоянии будет держать мост, то шаровую бустрее вырвет, а потерять одну из ТРЕХ точек крепления моста это совсем грустно. Мало вероятно, но если оно вылетит на скорости будет дикая веселуха, с крутым счетом после кузовного ремонта. Если не после больницы....

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
Такого же типа шарнир я видел где то в Диско. Есть размеры?
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы