Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 00:19   #47
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
WJeep, чтоб не было горизонтального перемещения, нужно делать - нижние рычаги как у него, а верхние как ты нарисовал.
неверно, так еще слабей будет потому что если в данном варианте

треугольник пытаться сместить в сторону, то относительно вершины мост будет двигаться по дуге а значит левый рычаг надо растянуть, а правый сжать(но они жесткие) поэтому будет сначала сайлентблок сжиматься в поперечном направлении а потом всторону. если же лев и прав рычаги поставить крестом то сайленты сразу в сторону будут скручиваться а рычаги будут работать на излом

единственное что в этих схемах удерживает мост от смещения это жесткость сайлентблоков, а в силу их неправильной работы это не надолго. на шарнирах вообще сопротивляться нечему
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы