Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2014, 23:05   #50
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedus Посмотреть сообщение
Такая же ерунда, после стоянки, на холодную, в начале езды, переключение с первой на вторую происходит на повышенных оборотах (около 4 тыс), если снять ногу с педали газа, то на 3,5 тыс об. На горячую все OK. Масло в норме. Сегодня после работы залезу посмотрю что там с тросами, может поможет. И еще вопрос: уровень масла на холодную ниже отметки COLD, а на горячую наоборот - выше отметки HOT. Так и должно быть?
В наших коробках, я имею в виду кирпич, нет датчиков температуры и разных там примочек, как на грандах, поэтому должна включаться нормально при любой температуре, как у меня, хоть зимой, хоть летом, хоть утром, хоть в обед, хоть вечером, до разогрева или после разогрева коробки, без разницы. Неоднократно выставлял на форуме дотошный мануал по AW4 и даже приводил пример ее ремонта. Это коробка таетовская А340, там есть все алгоритмы проверки, и что от чего зависит. Не хотите читать разбираться, лень, тогда единственный совет: проверить настройку тросика кикдауна и работу датчика поворота дроссельной заслонки, в библии все есть, не помогает, тогда берете, снимает, коробку и начинаете ее разбирать, обязательно найдете от чего не стреляла. Скажу вам для начала, что это легко может быть виновата прокладка тормоза поршня 2 передачи, вернее трещина на резиновой юбке уплотнения, или трещина фторопластового гермокольца на муфте переднего хода. Все это происходит - трещины всякие, выкрашивания от старости, поэтому при ремонте заменять на все новое... В связи с чем плохо поступает масло в поршень сдавливающие фрикционы тормоза заднего планетарного ряда (не обязательно, может и сам поршень, вернее О-образное уплотнение поршня доизносилось окончательно), двигатель набирает обороты а переключения на вторую передачу нет, идет проскальзывание до тех пор пока не наберется достаточного количества масла ( когда это масло холодное и вязкость высокая это время значительное, при горячем масле время короткое, а в зависимости от степени повреждения может даже быть незаметным на горячем масле) создастся кое-какое давление, сработает тормоз и включится планетарный ряд отвечающий за вторую скорость. Другой вариант - может быть износ, загрязнение и повреждение покрытия цилиндра клапана включения второй передачи в гидромозгах, что приводит к подклиниванию (последнее бывает если коробка была однажды нештатно перегрета), также надо смотреть соленоид, на электрическую часть он исправен, а вот на механическую часть - встречается что пропускает из-за износа, в моей практике такое было. Короче гадание на кофейной гуще. Одно знаю, как любитель я имел честь не раз разбирать данную коробку и ремонтировать, убедился в одном, что 99% всех неисправностей падает на механику, остальное на все что осталось от коробки. А вообще дорогие друзья-форумчане, прежде чем разбирать изучайте мануал и советы бывалых. У меня такая фигня была вылечил ремонтом механики, виновата была трещина в гермокольце. Всем удачи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 03.09.2014 в 23:18.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы