Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 23:20   #12
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Ваще крутяк! спасибо друже!
На здоровье! Только делай все не спеша и все у тебя получится. Когда будешь делать порог, купи "валик проемный" типа такого http://www.intercolor.ru/catalog.asp...599&sbtid=8028, это чтоб не было резких границ при покраске. Открываешь двери, обезжириваешь, немного трешь серым "скотч брайтом", снова обезжириваешь и на угол сверху клеишь валик. Закрываешь двери и уже дальше чем надо лак в проем не полетит. В зазоре между дверью и порогом будет поролон. Можно валик с целью экономии денег заменить на скотч бумажный, но клеить его надо с "подворотом" - широкий скотч, отрываешь от рулона кусок, и ту сторону на которой клей заворачиваешь примерно на две трети и склеиваешь между собой. Должна получиться полоса с тонкой клеевой частью. Приклеить его надо так, чтоб "подвернутая" (нелипкая) часть скотча была вровень с углом порога, так под скотч будет залетать мизерная часть лака что не даст резких границ. Затем на наклеенный на порог "подвернутый" скотч сверху клеишь обычным образом широкий скотч к "подвернутой" стороне, должно получится так, что край приклеенного скотча будет висеть в воздухе горизонтально. Делаешь это для того, чтоб при закрытии двери ты мог висящий в воздухе горизонтально скотч поднять вертикально и приклеить к двери, закрыв им зазор и приклеить к нему пленку или бумагу при оклейке машины. С валиком как понимаешь все проще - валик приклеил, закрыл дверь, а уже к поролону (в зазоре) можно приклеить пленку (или бумагу). Не знаю понятно ли расписал, но старался расписать так, чтоб понятно было. Если непонятно, то напиши, сделаю фото.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы