Цитата:
Сообщение от Хасковод
на штатном бумеранге сайленты вертикально иначе их давить будет от боковых нагрузок
там плечо рычага короткое и есть риск что сайленты будут работать вдоль оси на поворотах, поэтом ось сайлента горизонтально поперёк нельзя, горизонтально вдоль - тоже нельзя иначе от разгона торможения их выпрессует
вот и сделали вертикальные, решение спорное, но решение.
если сделать а образник длиннее и шире то всё хорошо будет.
в плане расчёта 4 link первый и второй варианты идентичны.
ЗЫ
на длинном бумеранге и на рычагах как в первом варианте от боковых нагрузок будет возникать осевая нагрузка ощутимая. там в углах усё, считать надо.
термех короче)))
|
Держал в руках дефендоровский бумеранг, он правда двусоставной, так вот он длинее, но точно не шире.