Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 16:24   #26
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
на штатном бумеранге сайленты вертикально иначе их давить будет от боковых нагрузок
там плечо рычага короткое и есть риск что сайленты будут работать вдоль оси на поворотах, поэтом ось сайлента горизонтально поперёк нельзя, горизонтально вдоль - тоже нельзя иначе от разгона торможения их выпрессует
вот и сделали вертикальные, решение спорное, но решение.

если сделать а образник длиннее и шире то всё хорошо будет.

в плане расчёта 4 link первый и второй варианты идентичны.

ЗЫ
на длинном бумеранге и на рычагах как в первом варианте от боковых нагрузок будет возникать осевая нагрузка ощутимая. там в углах усё, считать надо.

термех короче)))
Держал в руках дефендоровский бумеранг, он правда двусоставной, так вот он длинее, но точно не шире.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы