Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 14:15   #24
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

на штатном бумеранге сайленты вертикально иначе их давить будет от боковых нагрузок
там плечо рычага короткое и есть риск что сайленты будут работать вдоль оси на поворотах, поэтом ось сайлента горизонтально поперёк нельзя, горизонтально вдоль - тоже нельзя иначе от разгона торможения их выпрессует
вот и сделали вертикальные, решение спорное, но решение.

если сделать а образник длиннее и шире то всё хорошо будет.

в плане расчёта 4 link первый и второй варианты идентичны.

ЗЫ
на длинном бумеранге и на рычагах как в первом варианте от боковых нагрузок будет возникать осевая нагрузка ощутимая. там в углах усё, считать надо.

термех короче)))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы