Цитата:
Сообщение от Artery
Попытаюсь сделать догадку. Очевидно мерсопружины стояли со штатными короткими рычагами?  Ну тогда конечно долбить будет так что зубы будут высыпаться! Рычаги то встали почти как ножки у табуретки! Как подвеске работать?! У меня стояли такие пружины с лонгами и амортами газовыми от ТЛК80 - всё отлично, хотя морда у зетки должна быть тяжелее чем у вжика. Чтобы подвеска при таком лифте не перестала работать нужно либо дропать кронштейны рычагов к кузову, чтобы рычаги выставились в рабочую позицию, либо сразу переходить на лонги, что в последствии всё равно будет сделано.
PS Проезжать лежаки "совсем не замечая" не получится, разве что на воздушной подушке.
|
Рычаги стоят у меня тюненые(кривые), расплагаются параллельно земле. Штатное распложение кажется чуть-чуть ниже должно быть переднее крепление. Или ошибаюсь?
Какие еще предположения? С чем бороться? Кого побеждать?))))
А про лежаки это точно, только на колесиках низкого давления если))))) просто многие пишут, што не замечают..........Интересно на чем до этого ездили?)))))
__________________
Jeep Grand Cherokee, 94', 5,2 litre v8, 3,55, limited, lift 2" убрал.
|