Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 01:01   #19
ЛёхаДжиипов
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЛёхаДжиипов
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee'95, v8 5,2 litre, limited, 3,55, lift 2" убрал
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Попытаюсь сделать догадку. Очевидно мерсопружины стояли со штатными короткими рычагами? Ну тогда конечно долбить будет так что зубы будут высыпаться! Рычаги то встали почти как ножки у табуретки! Как подвеске работать?! У меня стояли такие пружины с лонгами и амортами газовыми от ТЛК80 - всё отлично, хотя морда у зетки должна быть тяжелее чем у вжика. Чтобы подвеска при таком лифте не перестала работать нужно либо дропать кронштейны рычагов к кузову, чтобы рычаги выставились в рабочую позицию, либо сразу переходить на лонги, что в последствии всё равно будет сделано.

PS Проезжать лежаки "совсем не замечая" не получится, разве что на воздушной подушке.
Рычаги стоят у меня тюненые(кривые), расплагаются параллельно земле. Штатное распложение кажется чуть-чуть ниже должно быть переднее крепление. Или ошибаюсь?
Какие еще предположения? С чем бороться? Кого побеждать?))))
А про лежаки это точно, только на колесиках низкого давления если))))) просто многие пишут, што не замечают..........Интересно на чем до этого ездили?)))))
__________________
Jeep Grand Cherokee, 94', 5,2 litre v8, 3,55, limited, lift 2" убрал.
ЛёхаДжиипов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы