Цитата:
Сообщение от ЛёхаДжиипов
Аналогичная ерунда. Поставил вперед пружины от 500 в140 вместо штатных просевших, морда очень сильно задралась вверх. Учитывай, што мерспружины ставяться через проставку, т.к. их верхний виток шире верхнего витка штатных пружин, который примыкает к посадочному месту. Соответственно тоже данная проставка высоту дает. Свои передние пружины воткнул назад. Морда все равно стояла выше, не способен грандовский передок продавить мерспружины даже от 500, а под вэ12 насколько знаю еще мощнее. Далее режу виток у передних мерспружин, после этого порог машины стал параллельно земле. Так и оставил. Ощущения от поездки.........как будто в подвеску по кругу вварен лом, на не сильно разбитой грунтовке боюсь голову разбить об стойку, поэтому еду не спеша и меня обгоняет среднестатистическое КиоРио))))
Параллельно использую ХондуЦивик, подвескакоторой считается жесткой, по сравнению с грандом мега комфорт.
А так хочется как и многие проезжать лежачих полицейских не замечая, как все рассказывают, как этого добиться? Вернуть все в сток?
|
Попытаюсь сделать догадку. Очевидно мерсопружины стояли со штатными короткими рычагами?

Ну тогда конечно долбить будет так что зубы будут высыпаться! Рычаги то встали почти как ножки у табуретки! Как подвеске работать?! У меня стояли такие пружины с лонгами и амортами газовыми от ТЛК80 - всё отлично, хотя морда у зетки должна быть тяжелее чем у вжика. Чтобы подвеска при таком лифте не перестала работать нужно либо дропать кронштейны рычагов к кузову, чтобы рычаги выставились в рабочую позицию, либо сразу переходить на лонги, что в последствии всё равно будет сделано.
PS Проезжать лежаки "совсем не замечая" не получится, разве что на воздушной подушке.