Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 20:52   #165
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Но когда у меня был электровентилятор, даже полное снятие термостата не избавило меня от нагрева до 108. А сейчас с термостатом и виской 102-103 макс.
Даже с таким открытием мой вентак в пробке в +35С с кондеем даже не включает вторую скорость... А вот если специально отжарить, то включается вторая и она сгонит... Мож у тя масса была плохая? шутка!

Я не думаю, что в хруслере такие идиоты, что на более теплонагруженный ДВС они электровентилятор поставили... Наверно что-то они расчитали по другому.. Тут спорить не будем, не хочу искать характеристики висок (электро хар-ки известны)... Все работы хороши, выбирай на вкус (с)
И там и там есть куча и плюсов и минусов...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы