Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2014, 12:00   #42
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
А я и не заморачиваюсь, мне главное что - веслами не маслать, запас бензина в лодке не канистра 20 литров, а баклаха на 5 литров, ГИМС не докопается до прав (вернее до их отсутствия) ну и цена мотора не 25-35 тыс., а 9 за новый мотор и не за китайский, а американский (китайский в два раза дешевле). Грузовой винт нашел за 700 рубчиков, сейчас жду ответа по наличию других запчастей (для второго дейдвуда, хочу еще один мотор замутить за зиму, на 12 сил ), и закажу. Ну а там после подрезки видно будет. Лодочка мне пластиковая приглянулась вот такая http://www.mirlodok.ru/cat/info1264.shtml либо такая http://alligator-boat.ru/internet-ma...duct/472381021 (на что денег хватит), Хочу зимой купить к следующему сезону, вот второй моторчик для пластиковой лодочки зимой и замучу.

Ну колхоз - дело добровольное, тут разве что советом помогу, а вот с лодочками интереснее. Как видно по мотору - руки у тебя не из ректума отрастают, поэтому я бы на твоем месте поглядел в сторону советского дюраля. Laker неплохо идет по прямой, но ебанарот, как оно на маломощных движках поворачивает. Тот тримаран, который позволяет ей весело плюхать прямо, всеми тремя килями противится повороту. За СЛК 400 вряд ли чего скажу, я такие ни разу не видел даже, но деревяленный спасшлюп с такими же обводами тоже не шибко удобен для ходьбы под ПЛМ.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы