Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 20:12   #162
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Как ты понимаешь, чтобы нагреть выше 100 нужно либо солить либо повышать давление, других вариантов то нет. Потому я и спросил, что ты делал.
Термометр у меня хороший - ртутный лабораторный, еще с советских времен. И кипело при 98 (мы же не на берегу моря).

У меня примерно 8мм открытие было.

В то же время я, кстати, менял термостат на субарике. Так вот, у него открытие ГОРАЗДО больше. И диаметр подвижного элемента больше. Почему в наших моторах так заужено сечение - мне непонятно!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы