Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2010, 23:02   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
Человек с форума ( jeep12345) сказал, что перекос ремня при замене компрессора, если он чуть-чуть не того размера, может привести к быстрому выходу из строя подшипника муфты, а так же сильный натяг ремня тоже. А у меня компрессор стоит по другому не так как на бензине, и как я понял эти факторы не влияют. Тогда что?
Думаю, что звенит/чертит всеже внутри муфты (т.к. она крутится постоянно), но где не догоняю. А чердит, бо не отбалансирована, т.к. стоит от другого компрессора (не родная). Хотя и родной тоже звенел. В общем я потерялся...........
Братишка видео сними. Всё что крутится и не крутится...плохо понятно о чём речь...чесно.
Всмысле понятно что о компресоре - но он не будет из за перекоса чертить...или ещё чего...
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы