Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 10:58   #123
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

выделено жЫрным
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
...масло подается по каналу в головке блока и заполняет полость гидрокомпенсатора, закрытую клапаном, как правило шариковым. полость условно представляет из себя цилинд, в полости которого находится масло. при этом цилинд состоит из двух частей "одетых" одна на другую. взаимное перемещение частей этого цилиндра изменяет объем полости в зависимости от степени наполнения этим маслом. клапан препятствует входу масла из цилиндра через отвертие подачи. подача осуществляется свободно. в момент воздействия кулачка клапан гидрика запирается, передавая усилие на клапан ГРМ. когда кулачок распредвала проворачивается, гидрокомперсатор немного "распрямляется и масло из полости выходит через специальный канал или проточку, обеспечивая тепловой зазор. ...
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы