Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2014, 01:08   #38
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

На моих тормозных трубках граней под ключ не было. Выручили пассатижи с губами на бок (крепёжную пластину оторвал нафиг). Ключ, конечно, разрезной. Но не дюймовый, а на 10. Обжалось нормально.
Потом был секас со штуцерами. Замочили суппорты в бензине часа на 3, потом проливали жижей от ликви-моли от ржавчины с дисульфидом молибдена. Один более-менее нормально открутили, стукнув по ключу (разрезному, ибо тоже дюймовый размер) молотком. Другой штуцер слизали. Набили голову на 9, опять слизали. Набили голову на 8, таки открутили. В промежутах интенсивно лили жижу. Считаю, что повезло, что всё открутилось
На завтра устранить капель, идущую из места между трубкой и суппортом и прокачать тормоза. И я снова на колёсах! -)
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы