Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 12:16   #106
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
гидрик выбирает все зазоры за счёт подпора масла
обратный клапан не даёт ему сложиться
но есть небольшие утечки масла через сам гидрик (плунжер/корпус) , поэтому тепловой зазор в норме остаётся
Все верно. Один обратный клапан, впускает масло внутрь гидрика и не дает ему оттуда выйти, а второй клапан, циклично пропускает масло в штангу, в момент когда канал в гидрике, совпадает с маслоканалом в блоке цилиндров.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы