Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 10:11   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Возможно ты и прав с заменой движка, все равно пока еще только размышляю надо ли оно. Похоже что жип в дальнейшем будет использоваться по прямому назначению - таскать прицеп с лодкой (хочу купить зимой пластиковую, надувнушка надоела, собирать, накачивать, разбирать ее ), по этому даже и такой расход при поездках на рыбалку и отдых сильно по карману не ударит. А по городу есть пузотерка. А вот с дизелем надо думать как следует, это лотерея. Кто то ездит и не нарадуется, а кто то из ремонтов не вылезает. По крайней мере у нас в городе хорошего мастера по дизелям днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то попасть к такому проблема - очередь....
Дурь это - другой двигатель. Наш то и рассчитан на то, что сколько сзади не прицепи - оно будет с тем же расходом переть. Паровозные движки. Дизель - еще большая дурь, экономия на топливе весело сжирается в два раза более частыми ТО и прочими радостями. Купи катерок и поймешь, что двигатель как раз подходящий :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы