Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 20:55   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Вот мне эти рассказы о замене двс нормального на более нормальный,но на 2л меньше жрущего всегда доставляют)))Вот эта двига 3л на эрикс300 ездиет на 225/65/16 и при этом меньше вжика ест на 2-3 литра/100км.
Даже если его впихать в вж,обойдется 60тыр,примерно так.Это получается тот момент,когда человек получит удовлетворенность от экономии наступит на пробеге за 100тык,для среднего ездуна 3-4 года,при этом половина приборки и пр.не будет функционировать и продать такое авто в будущем возможно только ненормальному.Если уж ставить-то дизель тнвдшный,механический и то при условии халявной солярки,либо для многих,чтобы не остаться без штанов, спасение в гбо.
По теме.Вам самому решать,сколько вы готовы вкидывать в бак ежедневно,при этом имея гемор с ремонтами и пр.расходами.На повседневку лучше ширпотреб,коих сейчас выбор зашкаливает.А джип только 2е авто.
Возможно ты и прав с заменой движка, все равно пока еще только размышляю надо ли оно. Похоже что жип в дальнейшем будет использоваться по прямому назначению - таскать прицеп с лодкой (хочу купить зимой пластиковую, надувнушка надоела, собирать, накачивать, разбирать ее ), по этому даже и такой расход при поездках на рыбалку и отдых сильно по карману не ударит. А по городу есть пузотерка. А вот с дизелем надо думать как следует, это лотерея. Кто то ездит и не нарадуется, а кто то из ремонтов не вылезает. По крайней мере у нас в городе хорошего мастера по дизелям днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то попасть к такому проблема - очередь....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы