Цитата:
Сообщение от денни
Видел данный аппарат на БВЖ, ну сделан хорошо, коечто новое стоит(что увидел), выглядит на 4+, продается ищщо на Фридоме(там нас джиперов не любят),цена конечно для очень чокнутого кирпичевода.
|
С чего это не любят то? Вы просто туда заходите редко.
Со времён той БВЖ новых/исправных деталей значительно добавилось. Просто они либо внутри либо снизу.
А ТОРГ подразумевает именно ТОРГ. С Большой буквы. Было бы желание купить!
Я бы и сам за 450 Кирпич никогда не купил=)
Цитата:
Сообщение от MOPARыш
Коробка не с этого автомобиля.Тк если посмотреть на рулевую колонку мы увидим что она от мешалки.Морда от 92+ года.Днище варено.Но судя по фото не целиком а кусками.Заплаты понаставленны.И это так на вскидку спросоня.
|
По вину он с рождения был автоматом. Вроде. Тоже терзался долго, но именно коробка походу его. Морду менял т.к. старая рассыпалась в труху. Лобовых ударов (по крайней мере с последствиями для кузова) не было - там почти ничего и не варили, кроме подставки аккумулятора. Дно не кусками, а листами варено. Всего 5 частей и 2 порога.
В это всё равно никто не поверит, но что было сделано (что вспомню):
- Замена ГП заднего моста, сальник и подшипник полуоси
- Замена переднего моста на обычный
- Новые тормозные трубки, шланги, начинка барабанов, цилиндры, суппорта, барабаны, колодки все. Диски почти не тёртые. Колхоз - вакуумник и ГТЦ от Гранда
- Новые тросы ручника
- Замена всей рулевой трапеции
- Рулевой редуктор (reman/США)
- Все датчики ДВС (все все все)
- Форсунки (Mopar)
- Новые приёмная труба с прокладкой, глушитель, задняя труба
- Проводка (вся вся вся, от 89 года (фишки некоторые другие, но по сути одно и то же))
- Замена рессор/пружин/амортизаторов (OME +1.5") (серьги оказались почти новыми)
- Замена помпы/вискомуфты мясорубки/генератора/насоса ГУР (от гранда, без люфтов)
- Установка кондиционера (всё, кроме трубок, новое, трубки Б/У покрашены и промыты)
- Замена трамблёра (мало БУ), новые крышка/бегунок/провода/свечи
- Замена шлангов ОЖ, новый бачок (не писается), новый радиатор (люминь), доп. вентилятор (китай, копия родного), датчик включения и диод работают
- Канистра сбора вони стоит на месте, фильтр заменён, все трубки вакуумные новые и стоят где положено, ЕГР комплектный, за исключением трубки между коллекторами (она есть, но поставить на место проблемно)
- Новый бензонасос с колбой (нужно поменять местами контакты датчика уровня топлива)
- Перебранный, смазанный датчик парк/нейтрали
- Заднее стекло с подогревом/штатное включение/родное реле
- Реле фар головного света ("проводи меня домой")
- Задние ремни установлены штатно, работают
- Личинки дверей новые
- Резинки боковых стёкол новые (ориг.), форточки новые (ориг.), уплотнители стекол наружные новые, всё остальное "как новое"
- Уплотнители всех 3х дверей новые
- Вся оптика, кроме задних фонарей, новая
- Штатная магнитола (радио)
- Новый радиатор АКПП
Что сделано:
- Переварен кузов (старались ближе к оригиналу по форме порогов/клыков, полы 1.4мм, пороги 2мм (можно домкратить), все основные закладные гайки с болтами заменены на отечественные, бОльшего диаметра)
- Покрашен (цвет подобран по кодам 79 года, Dupont, покраска кузова и всех деталей в камере, пластик покрашен фактурной краской)
- Прокрашен/промазан герметиком внутри
- Шумовиброизоляция (полная, кроме задней двери, "пластилин" и "поролон")
- Антикоррозийная обработка (днище, арки, пороги, полости)
- Перебрана печка (новые уплотнения заслонок, мойка)
- Комплектность автомобиля потянет процентов на 99 (было много недостающих деталей, в том числе и редких)
- Масла и фильтры везде заменены
Что ещё хорошо бы сделать:
- Заменить передние рычаги (прилагаются)
- Перебрать и поставить на место родной насос ГУР (прилагается)
- Проверить передний хвостовик (похоже немного люфтит)
Что ещё можно сделать:
- Найти родной потолок (сейчас немного колхозный, с мелкими косяками)
- Найти не убитый водительский стеклоподъёмник (проскальзывает на сантиметре от полного открытия)