Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 18:23   #20
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sali_s Посмотреть сообщение
супер!!!
1. Т.е. я могу снять только крышку картера и крышку ГРМ? Или крышку клапанов тоже, чтобы штанги не выпали вместе с гидриками?
2. Распред выкатывать весь? Если да, то радиаторы помешают, их тоже снимать?
3. Гидрики какого производителя лучше брать, чтобы небыло мучительно и больно? :))).
Спасибо.
1. ага, ещё сам ГРМ. Если хочешь толкатели собирать - то не вытаскивай их. Но они притёрты индивидуально, если чо не желательно местами менять.
2. Можно частично, но только так, чтобы все гидрики выпали Радиаторы долой, можно приподнять кондиционерный, но не знаю, хватит ли места.
3. Хорошего

http://www.jeepforum.com/forum/f9/ho...-head-1218328/







__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы