19.08.2014, 15:31
|
#15
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
Цитата:
Сообщение от K.O.T.
Можно не снимая головы вытащить. Скидываешь поддон, вытаскиваешь распредвал и они как десантники - первый пошёл, второй пошёл, третий пошёл... А дальше мелкая хитрость. Около распредвала есть винт-заглушка, под квадрат он, типа потайной. Выкручиваешь, вставляешь гидрик снизу а в отверстие за винтом вставляешь шпильку, миллиметров 8-10, она гидрик будет держать, и так пошёл - гидрик, продвинул шпильку. Потом распредвал на место. Таким способом меняют распредвал не вытаскивая гидриков  и не снимая бошку.
По степени геморойности - почище чем бошку скинуть  но если нет высокотехнологичного инструмента (динамоключа) то работает гастарбайтерами  простая, нудная работа.
|
А такая тема с 4L 2003г. проходит?
|
|
|