Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 15:31   #15
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Можно не снимая головы вытащить. Скидываешь поддон, вытаскиваешь распредвал и они как десантники - первый пошёл, второй пошёл, третий пошёл... А дальше мелкая хитрость. Около распредвала есть винт-заглушка, под квадрат он, типа потайной. Выкручиваешь, вставляешь гидрик снизу а в отверстие за винтом вставляешь шпильку, миллиметров 8-10, она гидрик будет держать, и так пошёл - гидрик, продвинул шпильку. Потом распредвал на место. Таким способом меняют распредвал не вытаскивая гидриков и не снимая бошку.
По степени геморойности - почище чем бошку скинуть но если нет высокотехнологичного инструмента (динамоключа) то работает гастарбайтерами простая, нудная работа.
А такая тема с 4L 2003г. проходит?
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы