Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 12:37   #16
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
опыт в ремонте авто есть,и с дизелями,но большегрузными,а вот с чирком в первые встретился,причем искал именно 2,7 мерсодизель,очень интересная машина,хотелось бы ей как игрушкой владеть,в любой узел закрытыми глазами,как говорится,чтоб на эвакуаторах не кататься,а самому всегда и везде устранить и доехать)а с вами конечно встретился бы при удобной возможности,но пока неполучается,спсб
а сами пробовали разобраться сначала?
форум хорошо помогает только тем, кто сам себе помогает.
алгоритм по идее должен быть такой:
смотрим в гугле что такое p0168.
выясняем что это "слишком высокая температура топлива".
находим в интеренете мануал с описанием топливной сисемы мотора 2.7 и ищем по нему место, где стоит датчик температуры топлива. в мануале должно быть описание пределов диапазона колебания температуры топлива во время эксплутации. сначала проверяем магистраль на предмет ее прохождения по горячим элементам двигателя, трансмиссии и выхлопной, на ощупь проверяем температуру магистрали. если подозрений нет, проверяем проводку датчика. если с проводкой все нормально меняем соответствующий датчик, отвечающий за измерение. если это не помогает, приходим на форум и задаем уже вопрос. пока вы сами не предпримите опредленный набор логичных и последовательных действий, адекватной помощи не будет.

Последний раз редактировалось dimanoid; 18.08.2014 в 15:22.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы