Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 10:44   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Штатный пружинный хомут гавно, так как на задубевших старых патрубках он нормально зажмёт только в случае его установки "по старым следам" , да и то врятли, в половине случаев потечёт. Единственный его плюс, так это если вдруг давление в системе охлаждения превысит допустимое, из-за неисправной пробки или прокладки ГБЦ, то штатный пружинный хомут просто спрыгнет с радиатора вместе с патрубком и выблюет весь антифриз на асфальт, а при винтовом хомуте этого не произойдёт - скорее всего лопнет радиатор. Но зато винтовой не потечёт. Самый главный минус винтового - его скорее всего придётся поменять при разборке-сборке.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы