Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Потому что в снежной каше сцепления колес надежного нет, и муфта в постоянно заклинившем положении (и получается типа парттайм, а его недостатки скрываются опять же малым сцеплением колес). А в колее машина идет относительно стабильно, муфта расслаблена и вся моща назад, получается заднеприводное авто (которое может таки подключить перед, но с запаздыванием, которого достаточно чтобы уехать хз куда). Короче, ОнДеманд во всей красе - деманд есть, а подключится ПОТОМ.
|
Да потому что вообще вискомуфта сама по себе дерьмо. И из-за запаздываний (именно что "
деманд есть, а подключится ПОТОМ"), и из-за малого передаваемого момента.
А вот когда только на заднем едет, это как раз нестабильное состояние.
Когда момент постоянно симметрично на перед и на зад подается, не муфтой, а
механически, то по снежной каше едется как по суху, только с несколько меньшей скоростью.