атлет 323, мы тут с братом подумали и порешали, что нафиг сервисы. С утра мотнёмся на автобусе, а чинить будем тут на месте сами: замена шлангов, замена резинок в суппорте, замена подпружиненных направляющих и их пыльников (те, на которых суппорт движется относительно скобы).
Вроде ничего не забыл. Есть ли какие-ннибудь места, куда нужно дополнительно заглянуть для проверки?
Чем глушить трубки после снятия шлангов и суппортов? Или пусть всё стекает, что может?
Прокачивать после снятия задних суппортов нужно бужет только зад, правильно? Или и перед? Сколько и какой тормозухи лучше брать для прокачивания? Дот 5 или 5.1?
Шланги от райбестоса годятся? Или только оригинал?
чей комплект резинок лучше?
|