я понимаю это так: если quadra-drive значит 247 раздатка с hydralock - это примерно тоже самое что и вискомуфта в 249 раздатке. Она блокируется при появлении разницы в скорости оборотов между карданами переднего и заднего, но срабатывает она не сразу, а с задержкой, потому как для полной блокировки должно образоваться определённое давление масла в hydralock. Такой же принцип и у мостовых блокировок. Едиственное что в раздатке можно принудительно включить блокировку межмостового дифф-ла а вот для блокировки межколёсных дифф-лов мостов нужно добавить газу. Мне кажется это очень сильно зависит от уровня масла и его качества. В принципе этой зимой ещё раз убедился что эти блокировки работают в определённых условиях: 1. Мосты должны быть прогреты, т.е. если машина стояла всю ночь на морозе, а утром ты в неё прыгнул завёл немного прогрел двигло и полетел на бездорожье где нужны межколёсные блокировки то ничего не получится. (по своему опыту убедился, как-то раз застряв почти в безобидном сугробе, который при других условиях и не заметил бы.) 2. Состояние самих фрикционов Hydralock, если их до этого насиловали и заливали хреновое масло да ещё и без опред. присадок, то блокировка могла просто скончаться. 3. Очень важен уровень масла в мостах, при низком уровне блокировка не будет работать. (там система гидравлического насоса т.е. нет масла для нагнетания давления соответственно нет давления и в свою очередь нет блокировки м/ду фрикционами). Вроде как то так. Если где не прав поправьте.
|