вот чесслово, купить готовый заводской кит проще, дешевле, быстрее и безопаснее, чем изобретать что то самому. опять же это проверено неоднократно. когда колхозишь нюансы возникают на ровном месте, и с момента снятия родного супорта до фразы "ну все, поехали" проходит от трех месяцев до полугода. занимаясь колхозом ты должен знать где можно купить всяких диких тормозных штуцеров, медных трубок дюймовых, добывать вальцовки, знать всех токарей в округе, минимум пару координатчиков и фрезеровщиков, быть готовым к ценникам, которые они обячно заряжают, быть готовым к тому, что казалось бы отличная идея после сборки железа никуда не годится, где то что то упирается, точить просто некуда уже, не налазиет колесо, не прокачивается цилиндр, и этих проблем просто несметное множество. в конце понимаешь, что карандаш уже не подходит и начинешь осваивать CAD или Компас, всякие крепления и скобы становятся все более изощренными и все менее выполнимыми на простых станках и начинает в голове копошиться мысль "КАКОВА БУЯ Я НЕ КУПИЛ ВСЕ ГОТОВОЕ ЗА ТЫЩУ ДОЛЛАРОВ, чтоб ездить уже щас, а вместо этого занимаюсь инженерным ананизмом, денег потрачено столько же, а конца НЕ ВИДНО!"
единственный альтернативный способ - воспроизведение уже продуманного конструктивного решения с хорошей повторяемостью и положительными результатами испытаний. полный самопал - шаг по тонкому льду на удачу
|