Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Завязка на вентилятор склоняет чашу весов к мозгу (цепочка событий: включился вентилятор-резко возросла нагрузка на гену-реле-регулятор перегрелось и утянуло с собой мозги, благо это один узел).
Нет возможности запитать вентиль временно от второго аккума (который не питает больше ничего и заряжается по мере надобности вручную)?
|
Вообщем этот вариант отпал, я принудительно вентиль включал и все норм... После этого машина работала, прогрелась и вентиль включался раз 10-12 для охлаждения сам. Из необычного заметил что при прогреве давление масла прыгало от 3 до 5.4 потом на 3.5 остановилось... и потом кинул взор на показания зарядки, увидел что стрелка на 14 вольтах и машина заглохла. Стрелка опустилась до 10. Завожу поднимается до 14 и глохнет... Потом не завелась и я пошел писать=)))
Что касается ЭБУ сделал как просил Есик.
Завел скинул фишку с мап потом одел, заглушил. посмотрел ошибки 12.14.55
завел снова и когда заглохла. 12.14.55 12 изза того что недавно клему снимал...