Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 00:00   #139
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
В компрессоре воздух подается маленькими порциями. Он успевает охладиться.

Вот, пошли перлы...

У меня как раз такой механический нагнетатель. И у меня стоит два сенсора для монитора температуры впуска, до и после интеркулера. Так вот, месье, температура на бусте около 1 бара достигает 130 градусов! Безбустовый режим, при этом, около 50 градусов. Я же говорю, иногда лучше жевать...
вы разеритесь,"мсъе" сколько тепла преобразуется при сжатии и сколько при трении на это сжатие
какие теплопотери при этом, и посчитайте свой КПД двигателя и КПД аналога без нагнетателя, формулу выложите, с потерями тепла и с их макс использованием.
у меня была япошечка с 0.7 л. ДВС с лошадками табуне 120 и и радиатое сантиметров 50 в попиречине, как нафиг он остывал????? С такими барами и как я ни раз не перегрел даже на на серпантинах с кондеем и с полным салоном людей?????
Как только вы изобритёте велосипед новый, я сразу его куплю!!!!!!!!!!! О наш энштейн!!!

Последний раз редактировалось клапан; 12.08.2014 в 00:07.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы