Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 23:05   #89
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

156 000 миль:
Самый печальный отчёт за три года=)

Начну с фото:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1822.jpg
Просмотров: 88
Размер:	65.6 Кб
ID:	74781
Третий. Грёбаный. Раз.
Хрен его знает, чем надо склеивать, чтобы не отваливалась. И как её опять разобрать, чтобы корпус на этот раз не рассыпался.

Едем дальше.
Помирает коробка: пинается, не переключается, или наоборот, резко переключает вниз без причины.
Предварительно - гувернёр. Что на самом деле чпокнулось, покажет вскрытие.
Из-за коробки машина практически не ездит.

Сдох резистор печки.
Опять.

Вообще с салонной электрикой какая-то нехорошая фигня. Половина лампочек подсветки работает через раз, вторая не работает/постоянно перегорает. Противотуманки включаются, если кнопку включения вдавить до скрипа. Или не включаются. Фигня какая-то, в общем.

Загудел передний мост.
Опять.)

Радиатор-то заменил, но в комплекте не было приблудины-переходника на выход антифриза, пришлось колхозить. Заколхоженный штуцер подтекает, а так как там рядом вентилятор, то антифриз разлетается по всему моторному отсеку.)

Остальное мелочи.

Из хорошего:
-Поставил новый аккумулятор. Долго облизывался на Оптиму, в итоге купил в 2,5 раза дешевле American на 80 и 720.
-Заменил забитый катализатор на новенький пламегаситель.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!

Последний раз редактировалось RRRight; 11.08.2014 в 23:07.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы