156 000 миль:
Самый печальный отчёт за три года=)
Начну с фото:

Третий. Грёбаный. Раз.
Хрен его знает, чем надо склеивать, чтобы не отваливалась. И как её опять разобрать, чтобы корпус на этот раз не рассыпался.
Едем дальше.
Помирает коробка: пинается, не переключается, или наоборот, резко переключает вниз без причины.
Предварительно - гувернёр. Что на самом деле чпокнулось, покажет вскрытие.
Из-за коробки машина практически не ездит.
Сдох резистор печки.
Опять.
Вообще с салонной электрикой какая-то нехорошая фигня. Половина лампочек подсветки работает через раз, вторая не работает/постоянно перегорает. Противотуманки включаются, если кнопку включения вдавить до скрипа. Или не включаются. Фигня какая-то, в общем.
Загудел передний мост.
Опять.)
Радиатор-то заменил, но в комплекте не было приблудины-переходника на выход антифриза, пришлось колхозить. Заколхоженный штуцер подтекает, а так как там рядом вентилятор, то антифриз разлетается по всему моторному отсеку.)
Остальное мелочи.
Из хорошего:
-Поставил новый аккумулятор. Долго облизывался на Оптиму, в итоге купил в 2,5 раза дешевле American на 80 и 720.
-Заменил забитый катализатор на новенький пламегаситель.