Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 16:40   #84
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
на фото видно ка болтается домик панары.
новое совсем новое. или есть пробег?
панара Китай имеет изначально мягкие саленблоки.
тоже самое с наконечниками начинают люфтить уже через пару тыщь.
в купе с люфтом в ступках привет шими.
у ранчи встречал пару раз демферы которые имеют люфт в пару сантиметров в центре. в се совокупности Шими.
при новом рабочем демпфере шими будет зарождаться и пропадать.
Новое по подвеске - совсем новое, без пробега. Панара родная, сайлентблоки новые, не помню производителя, не китай, но и не Мопар )))
Наконечники, шаровые опоры моста - кроун.
Демпфер - монро, прокачивал сам, раз 15, провалов не наблюдал, относился очень скурпулезно, потому, что демпфер был последней надеждой ))) Монро немного мягкий, но обладает равномерно демпфирующими свойствами на всем рабочем ходе.
Суммарный пробег подвески после переборва - 200 км.
Да, резонанс возникает, но гораздо меньшей амплитуды, чем без демпфера ))) Но все равно, шимми недопустимо велик.
Буду рисовать ходы подвески. Складывается впечатление, что виной тому кастор... Просто догадки... Перебираю варианты.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы