Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 09:46   #704
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

http://www.aemelectronics.com/produc...ntroller/fic-6

Помимо FTC от сплитсеконд выяснилось, что у АЕМ есть своя чудо-коробочка, назыается она незамысловато - ФИК, Fuel-Ignition clibrator. В отличает от FTC эта штука (причём за те же бабки, даже подешевле) более полезная. Она не просто калибрует данные на зажигание/форсунки, она имеет строенный датчик давления и... подключается к форсункам и даже сигнал с лямбд корректирует. А версия для V8 ышшо круче по параметрам
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы