Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2014, 15:34   #94
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Если мы говорим о замене электрокарлсоном механического приводного - то нужно учитывать всё, все факторы и нюансы, иначе получится как обычно - заменить заменили, да не работает так как хотелось бы, и начинаются пляски то с усилением силыча, то с датчиками, то с релюшками...
Я заметил эти пляски. НО! У меня 11 лет стоит ЯПОНСКИЙ вентилятор, который года 86 выпуска! Ему 28 лет! До Силича стояла (и стоит) простая система на датчике и релюшке. Они тоже ЯПОНСКИЕ, им столько же лет! НИКАКИХ ПЛЯСОК! Как и на всех японских автомобилях. Силичу достаточно работать в ДОПУСТИМОМ производителем режиме. Не превышать ток, особенно стартовый. Сделать правильную настройку, чтобы он не работал на ходу. Не топить его в воде.
Все проблемы, о которых я здесь на форуме читаю, сводятся к НЕ КАЧЕСТВЕННЫМ Китайским комплектующим: вентиляторы TYC, реле, датчики.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы